683024, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Рыбаков пр-кт, 6


Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи

Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи

Порядок приёма претензий по качеству медицинской помощи (Порядок рассмотрения обращений граждан в медицинскую организацию)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ГБУЗ ГП3:

Граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться на прием лично:

каждый четверг с 1400час. до 1600час.

написать письменное заявление на имя заместителя главного врача по медицинской части или обратиться лично каждый вторник с 1500час. до 1600час., среду с 1000час. до 1100час.

Заявления в письменном виде принимаются и регистрируются в приёмной главного врача по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Рыбаков,6 каб.321

Обратиться через форму обратной связи

Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.